Статьи

Ремон автомобилей

Бывают случаи, что клиент звонит по телефону, и сообщает о поломке, спрашивает, можем ли посмотреть проконсультировать? Если машина на ходу, то он приезжает к нам. Мы по мере возможности смотрим, что-то подскажем, может, что-то своими запчастями  доберем исходя из своих знаний.

 

Или второй вариант, мы работаем с сервисами, которые к нам приезжают за запчастями, сами свои машины ремонтируем в них, и, скажем, с владельцами сервисов и с работниками общаемся постоянно, в постоянном контакте находимся.

Мы просто рекомендуем этот сервис, допустим, одни занимаются коробками автомат, специализируются на коробках автомат, т.е. лучше сделать коробку автомат в специализированном сервисе, чтобы не было никаких вопросов. Специалист сервиса понимает, как это что должно включаться, как что отремонтировать, вообщем профессионал.

Коробки есть механические, электронные, полуэлектронные, много всяких вариаций.

Есть сервисы,  которые ходовой частью и двигателями занимаются, специализируются на этом.

Что касается кузовных работ. Допустим, эконом-вариант, машина не дорогая, можем подсказать недорогого жестянщика, можем, уже серьезного жестянщика с репутацией подсказать. Конечно, это будет выглядеть не как в дорогущих сервисах, все равно, специалист сделает качественно. Это будет подороже, но качественно.

 

Например, клиент приехал в сервис. Сервис сотрудничает с нами. Что-то не так пошло, какую-то запчасть дали, а она не подошла, нам из сервиса звонят тут же и сообщают об этом. Мы даем ему нужную запчасть, и все, человек уезжает с нужной запчастью. Есть сервисы, которые сами приезжают за нужной запчастью, а клиент только забирает готовый автомобиль. Конечно речь идет о японских автомобилях.

 

Шеромов Сергей